Мастер-класс Сингапурской пианистки Маргарет Ленг Тан

2.11.19 Первый учебный корпус Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского 21 аудитория 14:00 — 18:00

Искусство и культура 16+

Сингапурская пианистка Маргарет Ленг Тан является одной из самых уважаемых исполнителей американской экспериментальной музыки. Журнал «Нью-Йоркер» провозгласил г-жу Тан, чьи работы охватывают театр, хореографию, перформанс, «дивой авангардного фортепианного исполнительства». Она получила известность за выдающиеся интерпретации музыки Джона Кейджа (John Cage), который был ее ментором в течении одиннадцати лет, и за ее исполнения американской и азиатской музыки, которые выходят за границы традиционного фортепианного исполнительства. Кроме того, она является одной из любимых исполнительниц Джорджа Крамба (George Crumb), для которой он написал «Метаморфозы» (Книга I) – большой цикл фортепианных произведений, который г-жа Тан с 2017 года исполняет в Европе, США, Азии и Австралии, получая одобрение музыкальных критиков. Маргарет Ленг Тан – первая женщина, получившая докторскую степень Школы исполнительского искусства Джулиард (Juilliard), за ней укрепилась слава первого в мире виртуоза игры на игрушечном фортепиано. Её произведшая революцию запись 1997 года «Искусство игры на игрушечном фортепиано» (компания Поинт/Юниверсал) трансформировала обычную игрушку в настоящий музыкальный инструмент. Её называют «королевой игрушечного фортепиано» (газета «Нью-Йорк таймс») и «Рубинштейном игрушечного фортепиано» (газета «Индепендент», Великобритания). Новостные компании «БиБиСи», «СиЭнЭн», «Нэшнл Паблик Радио» – все они считают, что ее карьера состоялась, как концертного исполнителя на игрушечном фортепиано. Её любопытство распространилось также и на другие игрушечные инструменты, что лишь подтверждает её кредо: «Плохие инструменты, требуют большего мастерства» (Марсель Дюшан). В 2015 г-жа Тан была награждена высшей наградой Сингапура в области искусства – Медалью за достижения в области культуры (Cultural Medallion). В последнее время для нее были написаны такие большие музыкальные произведения, как «Любопытно» (Curios), композитор Филлис Чен (Phyllis Chen) – сольное музыкально-театральное произведение для игрушечных инструментов, «Властные женщины не плачут» (Dragon Ladies Don’t Weep) – музыкально-театральный портрет Маргарет Ленг Тан. Это произведение в настоящий момент репетируется при участии австралийской музыкально-театральной труппы «Чэмбер мэйд» (Chamber Made), и премьера состоится в феврале 2020 года в Мельбурне во время фестиваля AsiaTOPA

Поделиться:

1847 дней назад
2 ноября 2019 14:00–18:00

Москва
Большая Никитская 13
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов