Сингапурская пианистка Маргарет Ленг Тан является одной из самых уважаемых исполнителей американской экспериментальной музыки. Журнал «Нью-Йоркер» провозгласил г-жу Тан, чьи работы охватывают театр, хореографию, перформанс, «дивой авангардного фортепианного исполнительства». Она получила известность за выдающиеся интерпретации музыки Джона Кейджа (John Cage), который был ее ментором в течении одиннадцати лет, и за ее исполнения американской и азиатской музыки, которые выходят за границы традиционного фортепианного исполнительства. Кроме того, она является одной из любимых исполнительниц Джорджа Крамба (George Crumb), для которой он написал «Метаморфозы» (Книга I) – большой цикл фортепианных произведений, который г-жа Тан с 2017 года исполняет в Европе, США, Азии и Австралии, получая одобрение музыкальных критиков. Маргарет Ленг Тан – первая женщина, получившая докторскую степень Школы исполнительского искусства Джулиард (Juilliard), за ней укрепилась слава первого в мире виртуоза игры на игрушечном фортепиано. Её произведшая революцию запись 1997 года «Искусство игры на игрушечном фортепиано» (компания Поинт/Юниверсал) трансформировала обычную игрушку в настоящий музыкальный инструмент. Её называют «королевой игрушечного фортепиано» (газета «Нью-Йорк таймс») и «Рубинштейном игрушечного фортепиано» (газета «Индепендент», Великобритания). Новостные компании «БиБиСи», «СиЭнЭн», «Нэшнл Паблик Радио» – все они считают, что ее карьера состоялась, как концертного исполнителя на игрушечном фортепиано. Её любопытство распространилось также и на другие игрушечные инструменты, что лишь подтверждает её кредо: «Плохие инструменты, требуют большего мастерства» (Марсель Дюшан). В 2015 г-жа Тан была награждена высшей наградой Сингапура в области искусства – Медалью за достижения в области культуры (Cultural Medallion). В последнее время для нее были написаны такие большие музыкальные произведения, как «Любопытно» (Curios), композитор Филлис Чен (Phyllis Chen) – сольное музыкально-театральное произведение для игрушечных инструментов, «Властные женщины не плачут» (Dragon Ladies Don’t Weep) – музыкально-театральный портрет Маргарет Ленг Тан. Это произведение в настоящий момент репетируется при участии австралийской музыкально-театральной труппы «Чэмбер мэйд» (Chamber Made), и премьера состоится в феврале 2020 года в Мельбурне во время фестиваля AsiaTOPA
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.